Иллюстрированный самоучитель по Delphi для начинающих
В книге собраны разнообразные примеры, которые не только демонстрируют возможности среды разработки Delphi, но и знакомят с принципами работы с графикой, звуком, базами данных. Следует обратить внимание, что большинство примеров не являются учебными в чистом смысле, это — вполне работоспособные программы. Книга состоит из двух частей и приложений. Первая часть содержит примеры и задачи для самостоятельного решения. Примеры представлены в виде краткого описания, сформулированного в форме задания для самостоятельного решения, диалоговых окон и хорошо документированных текстов программ. Для простых задач рассмотрены только функции обработки событий. Текст остальных программ приведен полностью. Вторая часть книги — это краткий справочник по языку программирования Delphi. В нем можно найти описание свойств компонентов, использованных в приведенных примерах.
Фаронов В.В. Программирование баз данных в Delphi 7
В книге описываются многочисленные визуальные и невизуальные компоненты,
а также технологии, использующиеся для создания приложений баз данных.
Последовательно рассматриваются три наиболее распространенных
архитектуры баз данных — файл-серверная, клиент-серверная и трехзвенная.
Многие описываемые технологии могут быть применены и в более ранних
версиях пакета Delphi. Книга содержит также значительный объем тщательно
отобранной и хорошо организованной справочной информации.
Это книга о том, что можно сделать с помощью Delphi. От тривиальных задач до профессионального программирования. В книге вы найдёте: сведения об основных принципах работы компьютера, работа с компонентами, работа с массивами, файлами, реестром, преобразование данных, структуры и указатели, графические возможности Delphi, печать Delphi, базы данных в Delphi, потоки, DLL, разработка собственных компонентов, принципы программирования звука и видео, графика – OpenGL, OLE, COM, ActiveX, информация о работе буфера обмена.
В книге вы найдете множество нестандартных приемов программирования на языке Delphi, его недокументированные функции и возможности. Вы узнаете, как создавать маленькие шуточные программы. Большая часть книги посвящена программированию сетей, приведено множество полезных примеров.
Эта книга посвящена компьютерной графике, а именно тому, как использовать OpenGL в Delphi. Главный упор в книге делается на практические примеры. Исходники примеров к книге прилагаются. Книга рассчитана на новичка в области машинной графики, но не новичка в программировании на Delphi. Основная цель книги - помочь программистам, в том числе и опытным, разобраться в OpenGL.
Михаил Краснов: DirectX. Графика в проектах Delphi
Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows.
Стив Тейксейра, Ксавье Пачеко - Delphi 5. Руководство разработчика.
Данная книга предназначена для изучения Delphi. Но подойдёт и тем, кто хочет разобраться подробнее или восполнить пробелы в своих знаниях. Книга является лучшей книгой для изучения Delphi. Получила признательность во всём мире и рекомендована Borland. В архиве прилагаются исходные файлы примеров к книге.